YOUTUBE ОТКЛЮЧИЛ КОММЕНТАРИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

YouTube закрыл комментарии и убрал таргетированную рекламу из видео, предназначенного для несовершеннолетних. Платформа ограничила сбор и использование личной информации на роликах, предназначенных для детских глаз. Кроме того, на каналах авторов детского контента будут недоступны сюжеты, уведомления и чат.

Теперь YouTube рассматривает личную информацию любого, кто смотрит детский контент на платформе, как исходящую от ребенка, независимо от реального возраста пользователя.

Администрация платформы отметила, что ограничения коснутся тех видео, которые будут промаркированы автором канала как «детские». В настройках аккаунта можно поставить такой маркер как для всего канала в целом, так и для отдельных роликов.

YouTube отмечает, что новые правила — требования закона США о защите личных сведений детей в Интернете (Children’s Online Privacy Protection Act или COPPA). Несмотря на то, что закон действует только в Штатах, изменения коснутся всех стран.

Поскольку авторы лучше знают, для какой аудитории предназначен их контент, обязанность классифицировать видео лежит именно на них. Однако, чтобы находить ролики для детей, специалисты будут использовать специально обученные алгоритмы. При необходимости они будут вносить исправления, если автор дал неверную оценку ролику.

В пресс-службе видеохостинга признали, что данные нововведения повлияют на авторов детского контента, поэтому служба поддержки будет помогать им на каждом этапе.

YouTube давно ругают за отсутствие эффективных мер по защите детей от нежелательного контента и обеспечению их приватности. В прошлом году YouTube был оштрафован на 170 миллионов долларов за нарушение COPPA. Видеохостинг обвинили в незаконном сборе данных о детях младше 13-ти лет без родительского согласия. Собранная информация использовалась для таргетирования рекламы для несовершеннолетних, что напрямую противоречит данному закону.

Специалисты подсчитали, что отказ от показа такой рекламы приведет к снижению доходов ресурса на 50 миллионов долларов ежегодно.