Есть проблема

На сегодняшний день в России не существует единой общепринятой модели ВШСОКО, нормативно закрепленной в законодательстве. Каждая общеобразовательная организация в праве разработать свою модель Внутришкольной системы оценки качества образования, руководствуясь нормативно-правовыми актами, стандартами, учебной, научной и методической литературой.

Считаете ли Вы, что отсутствие единого подхода к построению ВШСОКО является проблемой для управления качеством образования в России? Приведите аргументацию Вашей точки зрения.

По данным международных исследований качества образования PIRLS и PISA, зафиксирован разрыв в грамотности чтения (изложения) в отечественной начальной и основной школе.

В связи с предстоящим введением профессиональных стандартов руководителя на данный момент не отработана единая процедура назначения на должность руководителей образовательных организаций.