Образовательный маркетплейс поможет вырастить людей, умеющих ставить цели

Образовательный маркетплейс, созданный при поддержке министерства просвещения РФ, поможет вырастить поколение людей, которые умеют ставить себе цели и рефлексировать над полученным результатом, считает замминистра Марина Ракова.
 
Как ранее сообщили в пресс-службе глобальной образовательной конференции EdCrunch, маркетплейс образовательного контента и услуг появится в РФ в 2020 году, он будет запущен в рамках федеральной информационно-сервисной платформы «Цифровая образовательная среда». Как ранее сообщала Ракова, маркетплейс – это «агрегатор всего образовательного контента и сервисов, которые есть в регионах, на уровне федерации, в государственном и негосударственном секторе».
 
«Мы идем еще к очень большой задаче. Та степень неопределенности, запутанности и сложности, которые сейчас представляет весь мир, приводит к тому, что у человека должен быть очень развит навык осуществления выбора, навык рефлексии за полученный результат и навык постоянного изменения, соответственно принятие нового выбора, не изменяя конечную цель. В школе, к сожалению, этого не происходит», — заявила Ракова на презентации маркетплейса в рамках конференции EdCrunch.
 
Рассказывая об особенностях работы платформы, она добавила, что маркетплейс будет показывать динамику освоения и накопления учениками знаний по блокам, релевантным глобальным вызовам человечества, как, например, искусственный интеллект или проблемы экологии.
 
«Это то, на чем, я думаю, мы точно взлетим и вырастим поколение людей, которые умеют ставить цели, понимают основную проблематику развития цивилизации, могут рефлексировать и менять свою траекторию», — считает Ракова.
 
Она уточнила, что до конца ноября проект пилотируется в закрытом режиме, а затем к его испытаниям смогут присоединиться желающие.
 

Источник: РИА Новости