В течение следующего десятилетия перед Австрией встает задача обновления педагогического корпуса. Австрия прилагает значительные усилия для улучшения использования цифровых инструментов в образовании и улучшения цифровых навыков, но пока с ограниченными результатами. Уровень образования в высших учебных заведениях достиг цели национального и европейского уровней 2020, и уровень занятости  высок. Система ПОО остается примером в Европе и является одним из основных национальных направлений в области образования, но показывает большие региональные диспропорции.

Основные тезисы исследования

- Австрия реализует программу реформ, согласованную в 2015 году: в июле 2017 года был принят пакет школьной автономии, администрации и общеобразовательных школ.

- Несмотря на то, что уровень рано покидающих образование (ESL) в школах в 2016 году значительно снизился до уровня, установленного в Европе, показатели эффективности базовых навыков в международном тестировании (PISA) не улучшились.

- Новая стратегия социального аспекта высшего образования является важным элементом в новых рамках государственного финансирования университетов.

- В следующем десятилетии Австрии придется заменить примерно половину своего преподавательского состава. Это потребует привлечения и обучения достаточного количества студентов педагогического профиля, но также открывает возможности для инноваций в области педагогики.

- Австрия имеет уникально сильное краткосрочное, профессионально ориентированное третичное образование, в том числе по предметам STEM (наука, техника, инженерия и математика). Однако, требуется больше выпускников аспирантуры для дальнейшей поддержки цели  лидерства в сфере инноваций.


Подробнее об этих и других аспектах состояния системы образования Австрии в 2017 году Вы можете прочитать в материале:

Индикаторы состояния системы образования в 2017 году. Австрия

Изображение взято с сайта: https://www.etravel.com.ua/Media/Images/b7dd25e9-aa14-436b-a55f-35e9b9e65511.jpg