Применение национального квалификационного стандарта педагога начальной и средней школы с февраля 2016 года (National Council for Education, 2016) сейчас является одним из четырех приоритетных направлений реформы образования.

Основные тезисы исследования

- Одной из сильных сторон системы образования Хорватии является самая низкая в ЕС доля учащихся, бросающих школу.

- Уровень базовых навыков упал и теперь находится ниже среднего показателя ЕС. Результаты обучения учащихся зависят от их социально-экономического статуса, но низкие результаты Хорватии определяются качеством учебного плана и преподавания.

- Охват детей системой дошкольного образования и ухода, а также охват населения системой образования взрослых находятся в ряду самых низких в ЕС.

- Несмотря на недавний экономический рост и многообещающую ситуацию на рынке труда, низкий уровень владения навыками требует тщательного внимания. Это относится и к актуальности навыков, приобретаемых учащимися в учреждениях профессионального и высшего образования.

- Подготовлен ряд реформ в контексте Стратегии развития образования, науки и технологий и соответствующая реформа учебных планов. Однако их реализация в 2017 году была приостановлена.

 


Подробнее об этих и других аспектах состояния системы образования Хорватии в 2017 году Вы можете прочитать в материале:

Индикаторы состояния системы образования в 2017 году. Хорватия

Изображение взято с сайта: http://communication.aver.com/Upload/CaseStudy/847/big/photos_5.jpg