Минпросвещения России: кадровые назначения 2020

Минпросвещения России: кадровые назначения 2020

Продолжаются кадровые назначения руководителей департаментов Министерства просвещения РФ. Директором Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами назначен Милёхин Андрей Викторович.

Исходя из биографии и компетенций Андрея Викторовича можно сделать вывод о том, что министром просвещения будет сделан акцент на первой части названия Департамента.

Справочно о Милёхине А.В.:

В 1997 г. окончил Московский государственный открытый педагогический институт.

С 1991 по 1992 г. – старший пионервожатый школы № 299 г. Москвы.

С 1992 по 1995 г. — педагог дополнительного образования, учитель школы № 1026 г. Москвы.

С 1995 по 1996 г. — заместитель директора по воспитательной работе, учитель  школы № 1026 г. Москвы.

С 1996 по 2003 г. — заместитель директора по воспитательной работе, учитель  школы № 1927 г. Москвы.

С 2003 по 2005 г. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель школы 1927 г. Москвы.

С 2005 по 2006 г. — начальник управления по внеучебной и социальной работе со студентами Московского городского психолого-педагогического университета.

С 2006 г. — проректор по внеучебной работе Московского городского психолого-педагогического университета (с апреля 2016 г. переименован в Московский государственный психолого-педагогический университет).

Одним из наиболее серьезных проектов, с которым Андрей Викторович объездил в последние годы всю страну, является «Модель аттестации педагогических работников с использованием проектов единых федеральных оценочных материалов по 4-м компетенциям: предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным».

Предыдущий же директор департамента Мария Борисовна Хлопотных, безусловно, тяготела к контрольным функциям департамента, имея трудовой опыт в органах финансового контроля.

Не исключено, что новый министр просвещения в рамках пересмотра организационной структуры министерства, доставшейся ему в наследство, разделит существенно не совпадающие между собой функции департамента (развитие педагогических кадров и контрольно-надзорная деятельность).

Ключевые проекты департамента:

— федеральный проект «Учитель будущего» национального проекта «Образование»;

— всероссийские конкурсы «Учитель года России» и «Директор года»;

— конкурс на получение премий лучшими учителями за достижения в педагогической деятельности;

— Всероссийский съезд сельских учителей;

— программа «Земский учитель»;

— Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство».