ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК? НЕ, НЕ СЛЫШАЛ!

Электронные журналы и дневники в школе – лучший на сегодняшний день способ решения вопросов, связанных с учебным процессом – как для учителей, так и для родителей и учеников. И несмотря на то, что электронный дневник обладает широкими возможностями, позволяющими определить его необходимость в учебном процессе, 17-летнему школьнику из Череповца Максиму Павлову так не показалось.

Контроль за своей успеваемостью, актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен, домашнее задание, записанное самим учителем – всего этого одиннадцатикласснику показалось мало, из-за чего он и решил создать свой собственный электронный дневник.

Традиционный электронный документ работает на специальном российском информационном ресурсе, сведения из которого можно получить только переходя из одного раздела в другой. Максим посчитал это не совсем удобным, поэтому идея об альтернативном варианте родилась сама собой. Молодое поколение, живущее в мире современных гаджетов и общающееся в основном в соцсетях, желает более продвинутого, быстрого и понятного ресурса.

Главным преимуществом бота является то, что подключиться к нему можно через социальную сеть «Вконтакте», сохраняющую свою популярность именно у молодежи. Второе достоинство заключается в том, что программа, сообщая ученику об оценках, напоминая о домашнем задании и следя за изменением в расписании уроков, посылает ученику уведомления обо всех изменениях, которые появляются в дневнике, так что школьник всегда в курсе того, как идет учебный процесс. По словам старшеклассника, пользоваться данной программой могут как дети, так и их родители.

«Просто сидишь в соцсети, а если учитель тебе поставил оценку, то приходит сообщение об этом. Можно заметить, если учитель меняет оценку. Это некоммерческий проект, делал для интереса. Школьники могут следить только за своими данными, бот не крадет данные, пользователь сам заходит через аккаунт и получает свои оценки», — рассказывает создатель программы Максим Павлов.

Поначалу школьник сам пользовался своим изобретением, но вскоре новой версией дневника начали пользоваться и ученики целого ряда череповецких школ. На сегодняшний день им пользуются около 200 учеников разных школ Череповца.

Таланту и стремлению Максима можно только позавидовать! Радует, что существуют такие ученики, которым не безразлична школа, не безразлична судьба своих ровесников, и которые могут направить свои умения и способности в нужно русло.