Russian in action

Подробнее

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования универсальных учебных действий

Подробнее

Методы и приемы открытия нового знания на уроке русского языка

Подробнее

Теоретические аспекты моделирования внутришкольной системы комплексной оценки качества образования

Подробнее

Организационно-методическое сопровождение семей c детьми различных категорий (подростки, сиблинги, дети с ОВЗ)

Подробнее

Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей различных категорий (подростков, братьев и сестер, детей с ОВЗ и инвалидностью), оставшихся без попечения родителей и организация сопровождения замещающих семей

Подробнее

Управление инновационными процессами в образовательных организациях в контексте внедрения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Подробнее

Управление результативностью и эффективностью деятельности образовательной организации

Подробнее

Мониторинг и экспертиза качества образования в образовательной организации

Подробнее

Управление развитием и инновационной деятельностью образовательной организации

Подробнее

Проектный менеджмент в образовательной организации

Подробнее

Представление образовательной организации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями

Подробнее

Мониторинг и экспертиза качества образования в образовательной организации

Подробнее

Управление финансовыми ресурсами образовательной организации

Подробнее

Управление ресурсами образовательной организации

Подробнее

Организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождения семей (подростки, сиблинги, дети с ОВЗ)

Подробнее

Система мотивации персонала в образовательной организации. KPI и эффективный контракт

Подробнее

Разработка и экспертиза образовательных программ

Подробнее

Подготовка и сопровождение замещающих семей, воспитывающих детей — сирот сложной категории (подростков, братьев и сестер, детей с ОВЗ и инвалидностью)

Подробнее

Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам)

Подробнее

Эффективность деятельности образовательной организации общего образования: смыслы, инструменты оценки

Подробнее

Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО)

Подробнее

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом дефицита внимания и двигательной активности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Подробнее

Грамматика русского языка. Единый курс

Подробнее

Китайский язык в современной российской школе: методика, интерактив, результат

Подробнее

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по 44-ФЗ

Подробнее

Russian in action (General)

Подробнее

Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения (с присвоением квалификации «Экономист государственного сектора») для сотрудников ГБУЗ МО «ВПРБ»

Подробнее

Формирование готовности педагогов к работе в организациях инклюзивного образования

Подробнее

Процедура независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Подробнее

Основы андрагогики – теория и методика обучения взрослых

Подробнее

Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях ФГОС и профессионального стандарта педагога

Подробнее

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по 44-ФЗ (Переподготовка)

Подробнее

Тифлосурдопедагогика

Подробнее

Корейский язык: начальный уровень А1

Подробнее

Международная коммуникация в научной среде (с использованием английского языка)

Подробнее

Академический вокал и ИКТ в современной музыкально-образовательной среде

Подробнее

Система помощи замещающей семье

Подробнее

Образовательные программы оценки качества общего образования

Подробнее

Методология формирования профессиональной компетенции обучающихся средствами подготовки по иностранному языку

Подробнее

 

 Траектория


 

Методическая база

Концепция создания системы дистанционного обучения в высшем учебном заведении 

 

Дистанционное обучение -

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)

 E- learning

Этим термином иногда заменяют словосочетание «дистанционное обучение», подразумевая использование ИКТ и Интернет-технологий в образовательном процессе при всех формах обучения (в очной в том числе). Термин пришeл из-за рубежа, где под
E-learning понимают любое обучение с использованием компьютера (ноутбука). По аналогии существуют похожие термины M-learning – использование мобильного телефона в обучении, U-learning (от ubiquitieslearning) – повсеместное, вездесущее обучение и т.д.