Эксперты портала kursobr.ru продолжают делиться своим инновационным опытом в управлении качеством образования

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам ознакомиться с опытом и инновационными наработками в области оценки и управления качества образования, которыми поделился наш эксперт, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» города Муром Александр Николаевич Мельниковперейти в раздел «Опыт и инновации». Данный материал рекомендуется к изучению с целью формирования у педагогов умения диагностировать уровень сформированности навыков смыслового чтения у школьников. Цель определяет следующие задачи:

— познакомить педагогов с методикой диагностики уровня сформированности навыков смыслового чтения у школьников;

— привести пример текста для проверки уровня сформированности навыков смыслового чтения и заданий к нему;

— привести пример эталона верных ответов на задания к тексту;

— научить составлять таблицу критериев и показателей оценивания навыков смыслового чтения;

— привести пример анализа мониторинга контрольного среза сформированности навыков смыслового чтения у учащихся.

Справочно:

Все предлагаемые экспертами к публикации материалы проходят обязательную модерацию. В случае, если материал удовлетворяет всем требованиям, администрация сайта опубликует его в разделе «Опыт и инновации» и оповестит об этом пользователя по электронной почте. Также в случае успешного размещения материала его автору направляется бесплатный электронный сертификат эксперта портала Курсобр.

Напоминаем, что для зарегистрированных пользователей портала Курсобр доступны интерактивные сервисы, которые дают возможность:

— разместить результаты научно-практической работы и получить бесплатный сертификат эксперта портала Курсобр, а также скидку 20% на дистанционные курсы повышения квалификации («Теоретические аспекты моделирования внутришкольной системы комплексной оценки качества образования» и «Мониторинг и экспертиза качества образования в образовательной организации«);

— ознакомиться с информацией, касающейся интересующего Вас субъекта Российской Федерации;

— обсудить актуальные проблемы управления качеством образования;

— предложить педагогическому и экспертному сообществу подходы к решению наиболее острых проблем, связанных с оценкой и обеспечением качества образования;

— поделиться удачным опытом решения поставленных проблем.