УЧИТЕЛЯ СРЕДНИХ ШКОЛ В АНГЛИИ ТРЕБУЮТ БОЛЕЕ ГИБКОГО ГРАФИКА РАБОТЫ

Руководителям средних школ настоятельно рекомендуют идти навстречу учителям, желающим работать неполный рабочий день.

В докладе Национального фонда образовательных исследований говорится, что учителя недовольны тем, что руководство школ отказывает им в возможности сокращения или изменения своих рабочих часов.

По оценкам Национального фонда, каждый шестой педагог хотел бы сократить свой рабочий день — каждый двенадцатый- более, чем на один день в неделю.

В докладе говорится, что число учащихся средних школ в Англии должно увеличиться на 15% между 2018 и 2025 годами, таким образом, привлечение и удержание достаточного количества учителей является «приоритетной задачей».

Последние статистические данные указывают на то, что в 2018 году 19% учителей средних школ работали неполный рабочий день по сравнению с 27% учителей начальных классов.

В докладе говорится, что «отсутствие частичной занятости и более гибких рабочих графиков является важнейшим фактором, способствующим тому, что учителя средней школы навсегда покидают профессию».

Дженнифер Харт, заведующая драматическим отделением Академии Фейкенхэм в Норфолке, после рождения своего первого ребенка семь лет назад стала работать три дня в неделю.

Миссис Харт говорит, что если бы у нее не было возможности работать неполный рабочий день, то, вероятно, «ей пришлось бы оставить профессию, которую она любит».

«Я очень люблю своих учеников, но, работая полный рабочий день, у меня бы совсем не оставалось времени на своих собственных детей из-за значительного увеличения учебной нагрузки педагогов за последние годы» — говорит миссис Харт.