ИУО РАО изучил индикаторы состояния системы образования Люксембурга в 2017 году

   

Успехи школьников в значительной степени зависят от их способности справляться с трехъязычной системой. Родной язык, на котором учат в начальной школе – люксембургский, но читать дети учатся на немецком, а математику изучают на французском языке.

Система начального и продолженного педагогического образования недавно была усовершенствована с целью увеличить число педагогов и повысить качество преподавания.

Охват населения системой профессионально-технического образования и подготовки находится на высоком уровне, но есть проблемы с неуспеваемостью.

 

 

Основные тезисы исследования

— Результаты 15-летних учащихся в рамках тестирования PISA 2015 были значительно хуже, чем средние по ЕС значения во всех трех областях знаний: математика, чтение и естественные науки.

— Согласно данным национальных исследований число учащихся, которые бросают обучение, остается высоким и с 2009 года непрерывно растет.

— В сентябре 2016 года началась масштабная реформа по повышению доступности и качества образования для детей раннего возраста.

— Принят ряд мер по повышению доступности и качества преподавания и поддержки детей с особыми образовательными потребностями.

— Для удовлетворения высокого спроса на высококвалифицированных работников в Люксембурге с сентября 2016 года введены меры по финансовой поддержке студентов дополнительно к тем, что ранее были предприняты в рамках реформы 2014 года.   


Подробнее об этих и других аспектах состояния системы образования Люксембурга в 2017 году Вы можете прочитать в материале:

Индикаторы состояния системы образования в 2017 году. Люксембург

Изображение взято с сайта: http://school-novieveshki.ru/../images/news/luxembourg/second-day/1.jpg