ИУО РАО изучил индикаторы состояния системы образования Чехии в 2017 году

   
   

Чешская Республика показала одно из самых больших и растущих различий между школами на основе социально-экономического статуса. Это может быть связано с избирательностью школьной системы и ранним отслеживанием учащихся, которое происходит в возрасте 10-11 лет, иногда раньше.

 

Основные тезисы исследования

— Уровень занятости недавних выпускников очень высок.

— Неравенство в результатах образования, связанное с социально-экономическим положением, является значительным и особенно затронуло народность рома (цыгане). Доля  учеников с низкими показателями  по  основным навыкам заметно возросла, особенно  в предметах естественнонаучного цикла.

— Уровень заработной платы учителей остается относительно низким, а преподавательский состав стареет, что требует мер по повышению привлекательности профессии  для  талантливой молодежи.

— Достижения в  высшем образовании подтвердили его быстрое развитие, и началась давно ожидаемая реформа.

 


Подробнее об этих и других аспектах состояния системы образования Чехии в 2017 году Вы можете прочитать в материале:

Индикаторы состояния системы образования в 2017 году. Чехия