В Госдуме объяснили, как снижение школьной нагрузки отразится на качестве образования

В ОНФ требуют разработать максимальную суточную норму учебной нагрузки для школьников. Эксперты обращают внимание на то, что дети «пашут» куда больше взрослых: если среднее «рабочее время» составляет 40 часов в неделю, то у ученика — 47 часов.
Такая перегрузка не может не сказаться на здоровье несовершеннолетних. В ОНФ также отметили, что школьникам физически не хватает времени на то, чтобы усвоить федеральные государственные учебные программы.
Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина прокомментировала информацию о снижении нагрузки.
В первую очередь должно произойти снижение нагрузки и приведение ее в объем, который соответствует возрасту. Это приведет к укреплению здоровья. Любые перегрузки никогда не улучшают качество той деятельности, которой занимается человек.

«Снижение нагрузок к оптимальным показателям даст, по нашему мнению, возможность лучше учиться для детей. Определение нагрузки – это не единственное, что нужно делать, чтобы повысить качество образования. Это лишь подсказка тем, кто создает образовательную среду школьника» — отметила Любовь Духанина.


Источник — российское интернет-издание «Инфореактор» https://inforeactor.ru/223426-v-gosdume-raskryli-kak-snizhenie-shkolnoi-nagruzki-otrazitsya-na-kachestve-obrazovaniya