Авторы:

Собкин В.С., руководитель Центра социологии образования ФГБНУ «ИУО РАО», д-р психол. наук, профессор, академик РАО;
Калашникова Е.А., ведущий научный сотрудник Центра социологии образования ФГБНУ «ИУО РАО», канд. психол. наук;
Мкртычян А.А., ведущий научный сотрудник Центра социологии образования ФГБНУ «ИУО РАО», кандидат психол. наук;
Федотова А.В., научный сотрудник Центра социологии образования ФГБНУ «ИУО РАО».


 

В базе представлены данные анкетного опроса 2273 учащихся основной и старшей школы (5–11 класс). Анализ данных позволил получить двумерные и многомерные распределения определяющие, в частности, определить информационное поле подростка, мотивацию общения в сети, социально-стратификационые факторы, каналы художественной культуры, гендерную специфику и возрастную динамику значимости персоналий из различных сфер социальной жизни, названных учащимися в качестве идеала или антиидеала, Приведенные данные получены с помощью методов математической статистики при использовании статистического пакета программ SPSS 18.0 и STATISTIKA6.0.

База данных социологического опроса